Изменение
в организации учебно-воспитательной работы.
·
Создание
научно-методического совета
·
Организация
исследовательской работы с учащимися (НОУ «Искатель»)
·
Организация
индивидуальной работы с одаренными детьми (программа «Одаренные дети»
·
Работа школы «Молодой
учитель»
·
Внедрение программы
«Школа раннего развития» (на базе «ДОУ № 63»)
Изменения
содержания образования.
·
Углубленное изучение
английского языка в гимназических классах
·
Раннее изучение
английского языка в прогимназических классах
·
Раннее изучение
информатики и риторики (со 2 класса)
·
Изучение второго
языка (немецкий язык)
·
Расширенное изучение
литературы
Изменения
технологии.
·
Нетрадиционные формы
промежуточной аттестации
·
Индивидуализация и
дифференциация обучения через личностно-ориентированные технологии (методы КСО,
технология РДО, пед.мастерские)
·
Использование в
обучении психодиагностики и психокоррекции